www.chms.ru - вывоз мусора в Люберцах


Почему витражи поражают или древнее искусство в интерьере


Панно в интерьере - модно, роскошно и практично


Наливные полы с 3D-эффектом - современное чудо дизайна


Что такое морской стиль и как его применить для оформления дома?


Почему эклектика в интерьере так популярна?

Перейти на главную  Журналы 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [ 61 ] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

После испытания оттяжки сворачивают в транспортабельные бухты с внутренним диаметром 2,5 м для канатов диаметром до 42 мм и не менее 3,5 м для канатов больших диаметров и перевозят к месту установки.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МОНТАЖА БАШЕЙНО-МАЧТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Монтаж башенно-мачтовых сооружений выполняется в соответствии с проектами производства работ (ППР), в которые, кроме технических решений по монтажу, и выбору монтажных механизмов, включают дополнительные технические требования (ДТТ) по изготовлению конструкций башенно-мачтовых сооружений. ДТТ обязывают заводы-изготовители обеспечить при изготовлении конструкций возможность крупноблочного монтажа, установку на конструкциях деталей крепления монтажных механизмов и приспособлений, лестниц, люлек и др.

В соответствии с требованиями проекта и СНиП П1-18-75 в процессе подготовки работ на площадке сооружаются временные якори, площадки для складирования и укрупнительной сборки конструкций, решаются вопросы освещения, двусторонней радиосвязи, принимаются по акту фундаменты для каждой башни или мачты. Допускаемые отклонения при приемке фундаментов и опорных частей следующие:

Расстояние между центрами фундаментов одной башни (при отсутствии указаний

в проекте).............10 мм-Н 0,001 проектного расстояния при общем отклонении не более 25 мм

Угол между фактическим и проектным направлением оси тяги анкерного фундамента мачты:

к горизонту............-}-0°; -4

в плане............. 1°

Отклонения опорных плит от проектной отметки:

плиты центрального фундамента мачты

и фундамента башни........ ±10 мм

раздельно стоящие плиты башни (под

поясами).............1 • 1500 базы, но не более 5 мм

Грузоподъемные механизмы, применяемые при монтаже башенно-мачтовых конструкций, должны быть технически освидетельствованы на первой стоянке гфи монтаже каждого сооружения. Первая установка механизма на конструкции и последующая его передвижка по ходу монтажа могут производиться лишь после постановки в монтажных соединениях установленных конструкций 100% болтов и проверки качества заварки всех монтажных швов. Болты во фланцевых соединениях необходимо устанавливать с двумя гайками. До подъема каждого элемента мачты или башни следует проверять правильность изготовления и надежность прикрепления к ним деталей, служащих для установки и крепления механизмов.

Разнообразие конструктивных форм, размеров и массы башенно-мачтовых сооружений, наличие большого парка грузоподъемных механизмов и такелажных средств в монтажных организациях, а также различие конкретных условий монтажа привело к тому, что в настоящее время существует много методов возведения этих сооружений. На схеме (с. 187) приведена классификация, в основу которой положены два принципиально различных метода монтажа башенно-мачтовых сооружений: монтаж предварительно собранных сооружений и монтаж из отдельных элементов или укрупненных блоков.



Классификация методов монтажа башеино-мачтовых сооружений

Моитаж полиостью собранных сооруженнй

Безъякориым способом

Способом выжимания

Вертолетами

Поворотом вокруг шарнира

Поворотом вокруг двух шарниров

Стреловыми кранами

Стреловыми кранами

«Падающими» мачтами или шевра МН

Монтажными мачтами

Перемещ основани (скольже

еиие

нием)

Стреловыми кранами

Монтажными мачтами

Монтаж сооружений из отдельных элементов или блоков

Способом наращивания

Стреловыми кранами

Прислонными кранами

Самоподъемны-мн мачтами

Сгыоподъемны-ми порталами

Способ подран

1ивания

Полиспастами

Гидравлическими подъемниками

Комбинированным способом

Самоподъемны-

Поворотом вокруг шарнира

Вертолетами

мн кранами



МОНТАЖ СООРУЖЕНИЙ ПОВОРОТОМ ВОКРУГ ШАРНИРА

При монтаже этим способом сооружение предварительно собирают в горизонтальном положении (или с небольшим наклоном в сторону подъема), основание его закрепляют в специальном шарнире и все сооружение поднимают, поворачивая в вертикальное положение вокруг неподвижного шарнира.

Масса монтируемого сооружения может превышать в два раза грузоподъемность монтажных средств, что позволяет расширить область примене-

I 32,00,


0.00

Рис. 65. Схема монтажа осветительной мачты высотой 32 м, массой 12 т кранами К-104 и К-123:

/ - осветительная мачта до и после монтажа; S - строповка с помощью траверсы; 3 - центр тяжести; 4 - расчалка из троса диаметром 19 мм, длиной 65 м; 5 - жестко закрепленный блок.

ния грузоподъемного оборудования. Кроме того, грузоподъемное оборудование, такелаж н поднимаемая конструкция наиболее нагружены лишь в начальный момент подъема. Это обстоятельство используется для предварительного испытания грузоподъемного оборудования и такелажа.

Монтаж башенно-мачтовых сооружений кранами - достаточно эффективный, но редко применяющийся способ. Поднимаемые конструкции стропят выше центра тяжести, что предопределяет использование кранов с большой высотой подъема. По мере подъема крюка сооружение поднимается, поворачиваясь вокруг опорного шарнира, при этом места строповки перемешаются относительно первоначального положения. Поэтому в процессе подъема необходимо или изменять вылет стрелы и поворачивать ее в сторону фундаментов сооружения, или одновременно с подъемом перемещать кран вдоль монтируемого сооружения в ту же сторону.

Использование кранов (рис 65) для монтажа собранных на земле башенно-мачтовых сооружений значительно уменьшает объем такелажных работ.

Монтаж башенно-мачтовых сооружений, заранее собранных на земле, может выполняться одним из двух способов: поворотом сооружений вокруг опорного шарнира или подъемом сооружения способом скольжения. Мачтовые сооружения способом скольжения монтируют сравнительно редко.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [ 61 ] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89