www.chms.ru - вывоз мусора в Люберцах


Почему витражи поражают или древнее искусство в интерьере


Панно в интерьере - модно, роскошно и практично


Наливные полы с 3D-эффектом - современное чудо дизайна


Что такое морской стиль и как его применить для оформления дома?


Почему эклектика в интерьере так популярна?

Перейти на главную  Журналы 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [ 101 ] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124


красная линия

I. Заправочная станчия с колонками для бгншка и дизельного тяиша. расположгиная на городской улице

S I


:кр8сная линия

ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ

Спедует различать:

I. Заправочные станции на дорожном полотне. 1акие сзанаии усфаивать не рекомендуется. Как исключение, они .чопустим.ч только на второстепенных дорогах. Станции располагают на расстоянии 50 м от ближайшего видимого перекрестка дорог. Кроме места, занимаемого заправляемым на дороге автомобилем, должны быть две полосы движения (6 м). Заправочную колонку следует устанавливать только на достаточно широком (> 3,75 м) тротуаре. Дорожки для велосипедистов должны проходить позади заправочных колонок, при этом тротуар должен иметь достаточную ширину. Недопустимо устройство заправочных статшй на средних полосах проезжей части или иа островках среди проезжей части. Исключение возжожно лишь для дорог с односторонним движением (см. с. 322, рис. 2). На заправочных станциях, расположенных в пределах проезжей части дороги, техническое обатуживание автомобилей не предусматривается.

И. Заправочные станции, расположенные у дороги. Они довольно редки и устраиваются только у проселочных дорог и у дорог со слабым встречным движением.

III. Заправочные станцнн на выделенном вблизи дороги участке (рис. 1-3). Зо наиболее предпочтительная и единственная официально разрешенная форма заправочных сганций на перегонах автомобильных магистралей и на дорогах местного значения. Целесообразно их размещение у мест въезда в населенные пункты н выезда из них.

При слабом пешеходном движении въезд и выезд иа станцию устраивается по плавной кривой (рис. 2). При интенсивном пешеходном движении направление въезда и выезда автомобилей должно быть почти перпендикулярным к продольной оси трогуара (рис. 3).

Установка резервуаров дая горючего регламентируется инструкциями надзора за перевозками горючих жидкостей. Как правило, устраиваются только подземные резервуары, защищенные со всех сторон слоем грунта в I м; над верхней точкой крышки резервуара тол-шина слоя засыпки должна бьггь 30 см. Расстояние между смежными резервуарами 40 см. Все трубопроводы аля перекачки горючего, вертикально выступающие из земли, должны быть облицованы камнем или бетоном иа высоту 10-25 см. Расстояние от заправочных колонок до ближайшей топки должно быть 5 м.

Заправочные колонки для бензина, включая заправку водой и сжатым воздухом, должны отстоять не менее чем на 8 м от точки пересечения граниш>1 дорожного полотна с наибо.тсе неблагоприятными полосами въезда и выезда. Заправочные колонки для дизельного топлива должны отстоять соответственно на 22 м и более (рис. 1-3).

Ширина островка с заправочны-ми колонками 1Д5 м. Расстояние между зданием заправочной станции и подъездами к колонкам >75см.

При угловом расположении заправочной станции начало переезда через тротуар должно отстоять не менее чем иа 10 м от ближайших точек пересечения границ дорог (см. с. 382, рис. 6). Прн интенсивном пешеходном движении въезды и выезды ачедует устраивать узкими (6 м). При обслуживании грузовых автомобилей большой грузоподъемности въезды и выезды соответственно расширяются.

гран1ца земельного участка


г. Бенюжправочная станция близ шоссе

3. Бензозаправочная станция на г:-р*дской улице с интенсивным пешеходным движением




2. Запрм*ччые ча оси lUipMu при рчии-и-ных пиосах <книн>н1г.ч

I. Запралпииые по обе сторпиы OopoU




3. Заправочная у развилки Оороги с Овх-сторон-нич движением

4. Заправоннич у pateuiKu дороги с двусторонним движением


5. Заправочная у развилки дороги расположенная иа дополнитея ном поперечном проезде


А. Заправочная на срезанном углг перекрестка

7. Заправочная на угле перекресяя-ка (решение сяпличанпиееея от поктоиноро но рис ft)

Ъ. ianpiMio4Ha4 с двумя pjtOuiiu бензоколонок и двумя плунжерными подъемниками

к П + J.J -i7i- i.Ti-Лi- 3.75 I-


9. Небалшая клраюцмая станция. М I :400


10. Крупная аапошцнкочзшя етаю/ыя аб/шм

г. ПфунгштЛт. М I iOO. Пастрогна б 1951Лрхит. Э. Набфгрт

13.75

ill ПпП

т

о •л

и. Крупная аыяотраючная станция 6iuj г. Пфунгштодт М I 500. Ар.хит Нааферт

Расположение. На автомобильных дорогах предпочтительно расположение автозаправочных станц>1Й по обе стороны дороги (рис. I). с тем чтобы пути движения подъезжающих и отъезжающих автомобилей не перекрещивались. При ннгенснв-ном пешеходном движении их лучше располагать либо на оси дороги (рис. 2), либо в торце центральной полосы пешеходного движения или бульвара (рис. 3). Широко распространено, однако менее удобно расположение заправочных сзанций на развилках дорог (рис. 4 и 5). Не лучше и расположение на углах (рис. 6-8). На наиболее Kpynffljx заправочных станциях имеются подъемники, необходимые для смазки автомобилей, электрические компрессоры, водораз-

борные краны, мойки для автомобилей и души .оля пассажиров и водителей.

Небольшие заправочные станции с постоянным дежурством показаны на рис. 9. В здании такой станции имеется помещение дежурного (с письменным столом), умывальник, шкаф для одежды. Здесь производится продажа масел и мелких деталей и принадлежностей (ремней безопасности, электрических ламп, политуры и т. п.). Подъезд к сташии под козырько.м большого выноса, что позволяет выполнять на сухой плошадке все работы по заправке и обслужтанию автомобилей (заливка горючего и воды, проверка баллонов и т.п.).

Большие залравочше станции имеют ряд отдельных помещений: помещение для обслуживания клиентов, компрессорную с гардеробной для персонала, кладовую для оборудования, умывальную и уборную.

Крупнейшие заправочные станции у въездов в города и иа автомагистралях (рис. 10) имеют помешение для обслуживания клиентов, кабинет заведующего, умывальную и помещение для пребывания дежурного персонала, пункт первой помощи, санитарные узлы достаточной пропускной способности. Компрессорную и котельную размещают в подвале.

Площадь учасгка, необходимого для строительства заправочной станции, определяется с учетом конкретных местных условий и минимального радиуса кривых подъезда (14 м) (см. с. 321).

Подъемники для автомобилей. Для установки плунжерных подъемников необходима плошадка диаметром 4,5-5 м н бстон-ное прочное основание диаметром 6-6,5 м.

Для установки подъемников-опрокидывателей чеобходима площадка размером 3 х 6,5 м; габариты свободного рабочего пространства 5 х 8,5 м. Плошадка для смазки должна быть бетонной-

Ширина подъезда:

при расположении заправочных станций с двух сторон дороги не менее 6 м (рис. 1);

при расположении заправочной станции между полосами встречного движения - от 3 до 3,5 м (рис. 2).

Ширина островка заправочных колонок > 1.25 м.

Расстояние между заправочными колонками в продольном наиравлении 4м.

МОТСЛ1>


*.i л.--;;стоянка легк.авт.

заправочная


площадка дяя груз.ввт.:=олвнки---- разделят, полосы

автострада -

740.0 п

12. Крупная ишяозипралочиия станция и .««л*-.!* вблизи г. ПфунгчитаОт. Кпмп.1е>,-сныи проехт сооружений юправочшлй станции и .золтеля. нреОназн го применения иа федеральных автострадах. Генплан. М I 4500. Архит. Э. Нойферт




J -. 45 , 45 -


23. СТОЛОВЫЕ. КАФЕ. РЕСТОРАНЫ

с 10, лучше - "I" 1S-20CM

£ 60, лучше - 6S -75 см на человека

3» -f

» - 45 f-


Колени на высоте до 60 см

.:-x.x.Xv:vvvo:vX-:™-x-Мужчина

Женщина Официант При посадке За едой При вставании

12 человек

. РА/


Длина и ширина столов

fLJr

vfd\xfnxi uuuu

5 м; на 8 70 м; на

3.75

На 6 человек - 1,45 м; на 8 человек - 2,05 м; на 10 человек - 2,70 м; на L2 человек - 3,30 м


OnOOQU ППППП


Столы

трапецеидальной формы

Обычные круглые столи на 2, 3,4, 5. 6 человек

□ пиио -

Круглый стол на 8 человек






0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [ 101 ] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124