www.chms.ru - вывоз мусора в Люберцах


Почему витражи поражают или древнее искусство в интерьере


Панно в интерьере - модно, роскошно и практично


Наливные полы с 3D-эффектом - современное чудо дизайна


Что такое морской стиль и как его применить для оформления дома?


Почему эклектика в интерьере так популярна?

Перейти на главную  Журналы 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [ 123 ] 124

лиф1ы,л«с1н.клетки и поде. Помещении

S,0-SJD .2.0-3.0

5;; -0,0

посупн.шкаф

ДОМА ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ


перегородка

мпйка

умывальная

шштяиой шкаф- -


гал.11ровг>лка вентил яц.реш..

ка11ап113ация водопровод

газ.счетчнк

вентил яи.реш 1.70

i4 . Г

.пет.-!-

I. Дан гостиничного типа <).1я пенсионероя и крупном городе с населением свыше 150 тыс. чел.

1. KvxH.4 и у.мывсиышя в доме гостиничного пита. Архитекторы Мебес и Эммерих

3. Маленькая кухня в доме для пенсионеров. Архит. Ф. Фреимтл.ир

кух.

ж. уб. MVtoponp

(- 2,0 1,0 -t-l-+-

I- 2.0 -I- 1,0 -f-1,6 Ч

4. Комната с кухнеО-нишей. спальным 5. KoMtuima с передней, кухней-нишей

альковом ii двойны.\1 встроенны.» шкафом: площадь 20 м. М I . .ОЛ

ii С71и.ым n-ibKoepM. тощадь 22,4 <и


6. Первый этаж дома для пенсионеров. Архитекторы МеОес и 1м.мерих

кух.


-(- 1.5 4- 1,5 1,В -Н

7. 0)нжлМ1штн1.? квартира на 2 Нел. В проспюрной передней гардеробная и умыва/ьмик: рядом килдтая и ку\нч-инша с иск.лхственной вентмл-яцией. Рачмеры 4 х2 м, п-и)1/1«)ь 2Я м

В домах гостиничного типа Д1я пенсионеров предусмафи-ваются малометражные квартиры с кухнями минимальных размеров и индивидуальными счетчиками газа и электроэнергии. Гостиные площадью 25-30 м имеются на каждом этаже. Ванные, уборные, прачечные, помеи1ения для сушки и глажения белья общие (рпс. 1,6).

Квартиры проектируются различных размеров (рис. 4.9). Площадь жилых комнат 10 25 м, кухонной ниши 2 4 м, кла-floBiifl 6 м, передней 4 м.

Рялом с 1лавным входом в больших домах размещается квартира управляющего домом.

1,5 Н 40

\- 4,0 -Н 1.6 +1- 1,7 Н

кух.

- спяпьни

- -4,0 -f6o-i,3H

Н- 5,9 -1


-I- 2,0 -4-4- 2,0 Ч

к.падпиая


+1.4 +- 3,0 -4t- 1.8 -И-

е.э -1

Я. Двухкомшиплая квартира din супружеской пары ofn}f}ydoet:Hue такое же. как на рш- Г,с1меры Л.0 X ..У м II нчиадь .*V ы

9. Одноки.м1штная квартира на 2 чел. со а1а.1ьны\п/ альковами н oo.ihwou кшдоной: в\1ч> в ку\ню-нишу ш передней. Плсыщдь 40 .м



посту пл I экспонатов"" J Г

регистрация

рестав рация

изучекн!:

склаи

аудитория

управ ление

выставочные залы


контроль, вход

2. Коридор с одностороншш освещением: пониженнач чагть освещена мчеки» ttmpa-жсины-и ceemtJM

Фуикииональноч 1хгма планировки музея

Прожектора

а а а

ч 1

Л. При уапановке светильников угол падения световчх лучей должен coteruicmcmeo-вать условиям естеспженшко освещения

4. Характерный разрез мхзеч истории ггичпм!»-знания

рифл-стекло

мат. стекло

север


макс. шющ. о. экспозиции

оптим. выс. + экспозиции *0.9S-3.6S м

5. Хорошо освещенный вы-. •/(илчпыб 1.1,1 (па опыпп Во-я.*понскогп музеч)

Ь. Hatmaiev мУачное освещение мы ринпомерным светом с днух imonnu (гш Стеру)

130 1-0


29. МУЗЕИ

Для музеев часто используют исторические объекты с пояходяши-ми uoMcuiCHHHMii, а также хо.толиыс так называемые «современныск музеи.

Помещения, предназначенные для экспонирования пронзпелеиия искусства и научных лкспонаток, должны соответствовать следующим требованиям:

1) прсЯохрин1гть экспонаты от рафу1иекия и кражи, запшшать от воздействия огня, сырости, чрезмерной сухости, солнечных лучей, пыли:

2) обеспечивать наилучшие условия их обозрения.

В этих цепях целесообразно разделить музейные экспонаты на .1вс категории:

а) экспонаты, прстназиаченныс лля изучения (офорты, рисунки н г.п.); их хранят в папках в вентилируемых нисафах глубиной около 80 см. высотой 1.6 м:

б) экспонаты, предназначснлыс д:1я широкою обозрения (станковая живопись, стенная живопись н т. п).

Экслоэниия -толжиа обеспечивать удобное обозрение всех экспонатов и ке утомлять посетителей. Это требует ограничения числа экспона-10В, достаточно свободного их размешс.шя и разнообразия. Залы, рвсло-.тожспные В последопательност!!, соответствующей 1ематике жсионатон. должны иметь форму, о1ВсчаюШ)ю их лараК1сру. Каждая ipynna картин должна 6ы1ь размешена по возмолсности в одио.м 3ajie, причем для каждой каргнны отводится отдельная стена. Такая система гребуст наличия залов неболын1и размеров, и коюрмх otiiohicmiic плошали сен к ило-щали пола больше, чем в крупных залах, г.те экспонируются картины больших размеров. Ве.1нчина зала нахоли1ся в прямой завнсимосш от размера каргин. Нормальный угол зрения человек:! 54 ; рг.спо.южеиис верха кэр1И1>ы пот углом 27 к горитонтальной линии. лроведсиноА через г.тпэа зрнгетя, обеспечивает прн xopoiMCM освещении к.тргнпы удобное се обозрения на расстоянии до К) м. Верх картины при этом на 4.9 м выше, а низ примерно ни 0.7 м ниже уровня глзэ (рис. 4>. То.1ько очень болыпие кар1И1ы .можно опустить enie ниже. При ра1вешив.31П1и неболь-иих кар1и11 пинню горизонта кар1ины лучше всего располагать на уровне паз (рис. 7, 8).

Плошадь стены на I картину 3 5 м. П 10ша.1ь зала иа 1 картину Ь Юм. П.тошаль витрины иа 40(> монет нумизматической ко.1.текш1и I м

Расчет освешспия музейных залов принл.ч излишне теоретический характер: основным является качество освещения. Ргсьма лоучитс.тси ы пом слкошснии опыт американских слецпалнстов. В после.шее время псе более широко применяют нскусс1ВС1:ное освещение вмесю cctccibch-ногч, особенно при северной орненыкии окон (см с. 116).

R обшей плаияронке музеев слслуег избегать непрерывной круговой постьчоватсльности залов: лучше всею р4спо.чагзть ик рпслопяшнмися лучами о1 входа В стороне от mrx размешают помешення уиакплки. экс-пелицип, адмиш1стр.ч1ии1. фотолаборатории, реставрационных мастер-ски-\, аудиторий 1см. раздел «Выспшс учс5ные заведения»).

Пустукниие з«.мкн. .монастыри н т.п. обычно впо.те иршо.1ны для устройства мутеев.

7. Пап зрений лысопы поЛвески экс-поната и раитояние ит зксппншпа (1л чритезя

В. Размер змпошззпа и распзнкяние <>•" зкашнаяза до гизз зритезя

направляющая

направляющая

металл, сетка


10. Скмздсяззе помеизение фонда еартни г езлдяижными i}3vudJMU из ирово.зочной сетки в рамкззх. зш чозпорых }:агт1зни разззсшилиьтг-t iuj jur ззтиз,з ио змчюн ез,н1из1е

7-ЗГ


А Б В Г-положеиие

перегородок

9. Выстикочшн помещение i раск.1аднылш стендолш {ар\шн Шнейдср/. потхгяюци-ми пртодшпь в помещении рооинюр1аиые выставки

каруж. остскл. стены j .стена с перемен.



II. Выставочный за.г с боковым освещением Ноипчшая зкспозиция при уг1е 30 Ю и высоте по.мещения Л,7 ч: высота нодокопиика rti.4 зкспо-зичии шивотки .,f. м дгя скугьп-т\ры ,04 35 м i чс длнньгм Бостон-

CKiiri М, iCl }

20.0 +10.0 + 10,0 -*

12. Высиобочный зал с удобным размещением зкспозииионных плспцадси Стенды Ateждy колоннами мож1Ю передвигать в нужное положение При устройстве дополните 1ьной нар\жш)й meны со ашниныи остекленшм можно также uf-нять положение световых проемов во внутренней ограждающей стене




I. Плач осиоепого этажа музея в г. Келъие. Архипккторьг Р. Bleapi) и Й. Ьерпард I кпмиылъ1 oi.iijxa: 2 тлсокис помещения с верхним счгтом высотой в несьольш тазкей; J-помешения о ookobijm освешеычем; --кабикетп.! с боковым освещением

"1

®

выставочный зал с верхним светом

выставочный зал с боковым светом

склад

гард.

вход


3. Шин и pajpei кирпшичой галереи е Дармштадте. Архип Т. Utm

реставрационная

-ii i

«


ч въезд и разгрузка

холл

2. Лшк /vt« ивджл и ехпда в музей (к рш It

направление света

б-ка и чнт.зал


рисунки I

"РД склад

библиотека уб.уб.

JJ L

I. Эршта Ь,рш\а ГамСпрг-Кляйнфлоттбек. Apxuiru В. Kaiu:ipceu

направление света


Быстав.зал


I i i

Г склад

LJ I > I I I i I I > I i I I

5. Рагрез Муля еовремеиного иекусчпиа в Риетс-Жииейро Архит РеАи

направлеШ1е света


6. Рчзр<1 Музея Чияики в Tvpuue Apxuiwunopoi Басси и Бочепиш

Освещение. Естественный .оневной свет является наилучшим исючником света (минимальные текущие затраты).

Верхний свет и.меет следующие преимущества: не сказывается ориентация здания по сторонам света, наличие деревьев и примыкающих к зданию построек, воз.можность лс1кой регулировки (жалюзийное покрытие), малое отражение, сосредоточение света на выставочных экспонатах.

Недостазки: сильный нагрев, тшасносгь повреждений от волы и кон lencaTu. только рассеяг!ный свез.

Освещение чсрс» окна зависит от учас1ка mccihocih. пс-зволяет рсгулировазь г емпературу н ироне)ривать .помешение. хорошая освещенность групповых и отдельных мкчлюна-тов. витрины освещаются с задней стороны.

г- I •ii/ui.iiiMtj.» .lli.T-j )i.v!,i<ii,.f.iJ jdr.tf.tii.M .f Токио Лрхшп te ICopoKite



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [ 123 ] 124