www.chms.ru - вывоз мусора в Люберцах


Почему витражи поражают или древнее искусство в интерьере


Панно в интерьере - модно, роскошно и практично


Наливные полы с 3D-эффектом - современное чудо дизайна


Что такое морской стиль и как его применить для оформления дома?


Почему эклектика в интерьере так популярна?

Перейти на главную  Журналы 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [ 97 ] 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

вокзал


\. \ич»ищоюжение япкзаич в городе

2. Вокзал расположен на уровне путей, сбоку от них. Движения писагжиров и багажа пересексоот п\ти (допустимо лтиь на небогьишх вокзалах без тран/тного движетт)

---1--

--»- --fr-

-----i-l-

4. Вокзш ниже \-ровня путей, сбоку чт них. Предусмотрен тоннель Олч пассажиров и их багажа. OnmuxtaibHoe. обычное для ФРГ решение: достоинство сокращение перр.»ещснич пассажиров по вертикат

♦---

6. BoK3at под путями. Короткие переходы, xopinuee освешение заю ожидания, в oimaibHOM то же. что II на put 4 5

8. Вокзал над п>тпла1н. Переходные ипстики Л14 движенип пасгажир<>и и перемеще--п1ч v\ ба.ашс1


-♦------

-.4.------

-.f.----

-..------

-ЗТ-

------------------------if------

У. Вокзал расположен на уровне nymefi. сбоку от них. Тунне.чь д гл пассажиров со спуском и гшдье.чом. Путь багажа пересекает резьсовые пути (donycmtLMo тогько дхя вокзаюв грсдней ветчины)

1---

5. Вокзал распочожен ниже путей сбоку от них. 3ai ожидания находится между путями В oimcLibHou то же. что и на рис 4


1. Вокзал ниже nvmeu. мезкду ними, что дает воз.можность устройства npoimttpHOu предвокзшьной п.ющади: в nrmaibuoM *по же. что и на рис. 4 6

21. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПАССАЖИРСКИЕ ВОКЗАЛЫ

9. BoKia.1 mynuKiMoit станции пп возможности гаспо.загают на 0(»н(>« vptHtne с путчми. Решение пригодно то.гько Aw конечных станций, иначе требуепич полынчч тп.ррит/гри.ч dt.4 путей

Местоположение. Пассажирские вокзалы по возможности должны быть транзитньпчи; располагать их оедует иа территории юрода с подземными или надземными путями (рис. о). Узловые железнодорожные станции с развязкой в разных уровнях хотя и сокращают протяженность вводов главных путей в город, с зксплуатацион-ной точки зрения неудобны из-за невозможности перевода поездов или беспереса;Дочных вагонов прямого сообщения с одного уровня на другой (рис. 1,в. г. Оснабргок). Тупиковые вокзалы, по сравнению с транзитными, требуют усгройства более обширного путевого хозяйства.

Несколько тупиковых вокзалов одного юрода целесообразно соединять между собой окружной дорогой (рис. 1,г, Зап. Берлю!). а еше лучше внутригородскими передаточными ветками (рис. \,д, е, Гамбург. Брюссель). Такое решение облегчает процесс эксплуатации железных дорог, пересадку пассажиров и перегрузку багажа, срочную доставку грузов и почты.

В небольших населенных пунктах товарные станции располагают радом с пассажирскими вокзалами, в крупных-отдельно. Товарные станции подразделяются на станции с повагонной погрузкой и отправкой (с путями для навалочных грузов, тупиковыми и боковыми погрузочными платформами) н станции с отправкой штуч1тых грузов (с пакгаузами, иногда имеющими отсеки для приема и отправки грузов). Кроме того, устраиваются и товарные станции лля специальных грузов (угля, крупного рогатого скота и свиней, фруктов, мяса, овощей).

Железнодорожные пути к вокзалам в пределах города могут быть уложены:

1) в уровне городских улиц, с обеспечением безопасности путем устройства же.зезнодорожных переездов с шлагбаумами;

2) по насыпям, с пропуском городских улиц пол ними;

3) в выемках, с усгтюйсгвом путепроводов для npon.v-ска улиц над рельсовыми путями!

Второй и третий варианты предпочтительны.

Пассажирские вокзалы. Прокладка рельсовых путей на уровне зе.млш ишроко распространена в небольших и средних населенных пунктах. В таких случаях здание вокзала находится на одном уровне с железнодорожными путями, проход на посадочные платформы для пассажиров и для доставки их багажа-через рельсовые пути (рис. 2, г. Рюдесхейм); на вокзалах средней величины устраивают пассажирские переходные тоннели (рис. 3, Бонн); на больших вокзалах устрагаают пассажирские и грузовые переходные тоннели.

Наилучшим решением является размешение железнодорожных путей над зданием вокзала (Кёльн, Ганновер) или же под иим (Дармштадт. Копенгаген, Лондон) (рис. 4-8). Исключением в данном случае представляют тупиковые вокзалы (рис. 9). Система прокладки железнодорожных подходов к вокзалам в выемках. безуслов1Ю. является наилучшей, ибо в этом случае насыпи не нарушают архитектурный облик города; исключается и нарушение внутригородского транспортного потока, что происходит при устройстве переездов с шлагбаумами. Устройство выемок возможно только тогда, когда ему не препятствует высокий уровень грунтовых вод или же необходимость пересечения с многочисленными городскими инженерными сетял1и.

При устройстве как насыпей, так и выемок могут • бьггь успешно выполнены все предъявляемые к вокзалам требования: возможность беспрепятственного прохода к вокзалу из города с обеих сторон, хорошая обозревае-мость территории вокзала, сокращение пути движения пассажиров и их багажа без потерь на подъемы и спуски и без пересечения железнодорожных путей. Наиболее последовательно выполняются эти требования в тех случаях, когда вокзальное здание расположено под путями, перпендикулярно к ним (рис. 6, Зап. Берлин, вокзал «Цоо») или над путями (рис. 8, Гамбур!). Посчелнее ре-П1сние является наилучшим




I. Габариты пассажга с ручным багажом


90 - 1.0

3. Витрина с растсанием и планом железных дорог

3.75

I- 80 +- 1.5

6. Стол и стеллажи для багажа


ступени 16Х.12 см в марше 12-16 ступ, шир.маршей 2-4 м

4. Тележка бья ба.-ажа

п

f==il


[-1.1-4- IS Н- 1.1 Ч

- 3.7 -Н

7. ГтрмЛм длч \/7ангннл велтипебов


. 60 -.-60

8. По*>леска вемюлгкдов в одном уровне и к двух уровнях


9. Би.четнач касса

10. Багажная касса

мембрана д/переговоров

билетн. аш1арат

II. Разрез л 4

раздвиж. окно

полки для багажа

12. Ралрез В В


13. Контрольные посты. размещенные в ряд и со смещением оЛ*и относительно другого

Общие данные:

Температура в кассовых залах 12°С. Плошаль оконных проемов 1.5 плошади пола. Габаризы торговых киосков от 1,5 х 2 м и выше. Полы шероховатые керамические плитки или гранитные плиты.

Стены на высоту 1,75 м следует облицовывать плитками, деревяншлми панелями или сухой штукатуркой.

Двери в местах проезда багажных тележек должны иметь ширину 1.9-2 м. Наиболее пригодны стальные двери, хорошо сопротивляюшиеся износу, зашишенные на высоту до 1,2 м решеткой или глухие. Размеры багажных касс 2 х 2,25 м. Простейший способ хранения велосипедов - в подвешенном (за переднее колесо) положении (рис. 7 и 8). Подвеска велосипеда осуществляется легко, если поставить его на заднее колесо и затем приподнять, упираясь правым кoлeнo в седто.




/-помешение аежуриьи пожарньп; 7-сп»л1.ия; J- умывальиш: < иомиаг» браадмсйстера

22. АВТОСТОЯНКИ, ГАРАЖИ, БЕНЗОКОЛОНКИ

ПОЖАРНЫЕ ДЕПО

(DIN 14092)

I. План 2~гр vkoko


1-помацение мрадав

йскумуляторо»; 2-гараж для пожарных автомобилей: 3-сл8Льня; 4-анспст<<ер<хая; 5-клшю>а1; б-проевд во пвор; 7-двор;

в рекрвуар для жидкого топлива

Шаг колонн в зданиях пожарных депо-в пределах 4,5-5 м; в здании пожарного депо в г. Мюнхен принят оптимальный шаг колонн 4,85 м. По торцам следует предусматривать проходы шириной >50см. Температура воздуха в гаражах > 7"С и выше. Размеры ворот (ширина и высота) > 3,5 х X 3,5 м.

Для специальных пожарных автомобилей место стоянки должно быть не менее 4,5 х 12,5 м, размеры ворот в свету 3,5 х 4 м и более. Снаружи перед воротами следует предусматривать полосу отстоя автомобилей шириной 1012,5 м. Требуемая площадь гаражей устанавливается согласно нормам DIN 14092 по числу размещаемых в гараже единиц пожарного автомобильного транспорта Е. Высота башни для сушки шлангов 18-22 м (DIN 14710, ч. 2). Иногда устраивают горизонтальные помещения для сушки шлангов с размера.ми в чистоте 26 х 3 м при высоте стен 2 м. Стены должны быть легко моющимися.

Ширина дверных проемов в помещениях > 87,5 см, в складских помещениях I м, в помещениях для хранения пожарного инвентаря > 1,2 м, в помещениях пожарной команды-две двупольные двери шириной по 2 м. На каждых трех пожарных полагается иметь олиу стоянку для пожарного автомобиля размером > 2,5 х 5,5 м. Размеры двора для тренировочных занятий >25 X 10.М, покрытие пвора должно выдерживать осевую нагрузку > Ют.

т. е. «к. I ОСМ.ВЫС <ИР.»ГТРМ МЯбШМ МС1рОСТ,..«М,Х ОФМРМП >.ТОК»0ын1. П1ЯП***П МММ

ТШЯ ВОЖ.РИПГО ..то ыаШя («Магирус.)

/ т

111 1



LFie

TLFe/ie TLFie/2fi

3. Подвальный утаж здания пожарного дто в г. Мюнхен, архит. Аккерман

I ~ ПОДЭСМНЫЙ

гараж; 2-хранение суточного запаса материалов, i-xpaucHRc пожарных шлангов;

4 - подвальное помещение:

5 -всытнлаивонвая камера; 6 - шлюз; /-контроль напряжения электросети; 8-аварийниЙ ясточних тока: 9-насосная; 10-гардероб; -схлад; /2-вводы газовой и водопроводной

Мпбразовательна. ГЛ:;:;;;,?Г"""" Подстанция сети магистрального теплоснабжения

Сухая п<1ж«рнаА аатооаасрна (е пмта ЧР1М от nciKflpioro niApiine)

Tro TLVie С>яая йожариая аатоцис-пр-а 1000

та м. ШШ

74»

1500 16000

Круг поаорота. мм

IITO0 I50R0

leioo

[с j»vwfl вгдуаямм нолкамк) (со вссмя aejiyuaMK колссвнн) (со BCfWN ви>-ш"«к мигасаыр)

leiQO (eg >

14000 14«00 S*00

четмт «(дувии» колесами) efNM м-луитмн кодвевмиГ шины вцуцими колкама)

адао

1О1О0п5оп заоо

рукнпа 10200

13000 4400

2ОЯ0( 31 ОООЗвООХ 19900 (<

16100 14!№0 14400

в«0

вооо

с я«ра-

7«00

ЗЮО с грумм ма крышг 3V$0 с груи>и яа армии 3000 с rpv>4M we крмша

8100 с Груаом ка аумда

3410

. «70 SUO

(СП асмл auymawK кплкамм 7000 fro 1><:нн вчушнми милесвни 6100 ------щ амущимя волесамя 64W

И1Ю0

мооо

я»л«аЫ1 ОЙОО

16ии 14400

сп KtMK кА)паяня волвгамм)

геоо

6600

аиста ялл в«тв«а Cuci «а к«ня

ЯбО с груки нв крыш* 3990 с грузом яа «рышв 3270 с rpywM иаармшс

««О с груюм на «рапиг ЗЗЬв с груаом щл врыик ЗЯОО с гру»о» ив кркюв

ЭМЛ с Груюи я* apwi

ЗЭОО с груаоы иа крыт

О с груапм ЯШ крыш*

ЭОТО с груши па ярким SOW с груаом яа i>uiui>



5. Пюн 2го зтажа к рис. 4

6. П.4ан 3-го зтажа к рис. 4


4. Пожарное депо Планы 1-го и ппдвачьного зтажей

7. Поперечный разрез к рис 4

I-коридор; 2 кнлая квартира; 3-уче6ная аудитория; 4-хракение учебных посоонй; 5 комната дла групповых занятий, б гараж для легкового автомоби-и; 7 склад жидкого топлива; 8-мойка автомобилей; 9-гараж для пожарных автомобилей; /О-промывка шлангов; iJ-схлад шлангов: Псял&а запасных частей; /3-мастерская; М-хранеияе противогазов; ;3-внутренний двор; /б-комскпант депо; /7-дежурная вахта; /*- гардеробная; 19 умывальная; 20-хранение одежды; 21 -тамбур; 22-холл; 23 комната любительских занятий; 24 учебное помещение; 25-учебный лаз; 26-котельная; 27 вентиляционная камера; Г« склад. 29-апсумуляторная; 50 АТС, радиоузел



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [ 97 ] 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124