www.chms.ru - вывоз мусора в Люберцах


Почему витражи поражают или древнее искусство в интерьере


Панно в интерьере - модно, роскошно и практично


Наливные полы с 3D-эффектом - современное чудо дизайна


Что такое морской стиль и как его применить для оформления дома?


Почему эклектика в интерьере так популярна?

Перейти на главную  Журналы 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [ 99 ] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТОЯНКИ

ил +43.01

м г.о

•4.i«.0H.St-t- «о -4.5 «3.5* S.0 1


>• J.0 l3.J(S.0tS.it-+ «.S *J.Ji

0.5 O.i t.S -1- e.o

о"


I. Itoivca для стояики идояь mpofnyapa

2- Полосы длн 1*ппяики вдоль tieyx сторон пу ihiutpa

3. Полоса для сточнки в середине прое1жей части

4. Стоянка я ittio ряда в сереоине проезжей части

О а с

0.05

h0.16

" о

* m о я

Z 1

стоянка при раздельном подъезде и отъезде

II Ц

«

I- 15 10 HI- 05

6. Штереииая рассгтитовка автп-iinfiUiWu на стоянке


I I I I I

т. PaicmmioeKo аетимобилей на

,пи1янке под v/ioM

. Организация спигчнок n/iw не-ирершном подъезде и стьелде ав-mitvofmieii (\ тсатроА, на стоян--•.а\ такси и т п. I

Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Определение плои1ади и проектирование автомобипьных стоянок иа основе оценок местных потребностей ведется различными методами:

1. По числу жителей.

Число мест ка автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0,5 1"; общей чиааенности населения города.

2. По числу автомобилей в городе.

В ледовой части юрода предусматривается одна стоянка ка каждые 5 8 легковых автомобилей, зарегистрированных в городе.

3. По транспортным потокам.

Одна стоянка на 7-9"„ автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города

Площадь для стоянки одного автомобиля 20-25 м.

Стоянки яа улииях

1. Стоянки и остановки авто.мобилей длинной стороной вдоль тротуара (рис. 1-3 и 5).

2. Полосы сгоякки вдоль тротуара для поперечной или косой установки автомобилей в зависимости от ширины улишл (рис. 4, 6 и 7). Автомобили на таких стоянках не должны мешать обзору улиц на перекрестках, поэтому расстояние между полосой стоянки автомобюя у перекрестка и линией застройки (при наличии палисадников-до линии застройки поперечной улицы) должно бьггь 6 м. желательно до 10 м (рис. I 4).

Полосы для стоянки легковых автомоби.тей

Прн рассгвновкс автомоОнлеП под углом к линии тротуара

i.rf

Ширина, м

Необходимая площадь. м= на 1 машину

Число машин, ра.ч.мещасмых нэ полосе длиной 100 м

Следует по возможности избегать поперечной расстановки автомобипей, поскольку это опасно дтя проходящего транспорта. Между полосой стоянки для автомобтшей и проезжей частью улицы желательно устройство защитных полос шириной 0.5 м.






!. Стоянка богыиих «-титбусов П1*Л углом 45

2. Стоянка . р\-цщ\лх ая-

3. Стоянка небольших автобусов дтной < S и

>CZID

\ \ у

\ Vi

- 1?0 * - 200 - 1?.0 -I

4. Стоянка грузовых алтомоЫ1лей с прицепами nth) угюм W)

16.0 Ь>1 22.0

6. Стоянка грузовых aemoMt»6uteu с прицепами под углом 90

13.0

5, Стоянка грузовых ав-томобагей с прицепами под vvmM JO"

12.0

12 0

7. Стоянка груутых автомобилей под угюм 90"

Стояпкн вне улии

Границы плошалки для длительной остановки автомобилей должны быть четко обозначены, плошадка должна быть разделена на проезды и полосы для стоянки. Для подглзда и отъезда автомобилей следует оставлять достаточно места, чтобы обеспечить проход пешеходам (рис. 10 и 13).

Плошадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8-15):

при поперечной расстановке около 20 м;

при расстановке под углом - около 23 м (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей).

Плошадь стоянки для одного легкового автомобиля («Мерседес 300») без учета проездов и подъездов около 5 х 1,8 м.

На автомобильных стоянках обшей плошадыо 800 и более при наличии охраны и контроля около 20% площади отводится для больших автомобилей (площадь стоянки 6 х 2,1 м). В зависимости от местных условий предусматриваются отсеки для мотоциклов, мопедов и велосипедов.

Стоянки для грузовых автомобилей и автобусов

Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за большого различия в габаритах автомобилей.

Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис 1-6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.

Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха дяя водителей.

.5.o-:5*.o?-.o.s.o»4..o?v6.o


8. Поперечная расстановка: в середине-для средних и небольших .1егковых автомобилей, справадчя очень больших Мв-ковых автомсФи-зей

9. При узких проездах от-дельные стоянки устраива»о\ более широкими

0.5*0.5 оТ*0 5

1-4.5 3.5- 80 -*»3.S<i-4.5 н


10. Стоянка легковых автомобилей под углом

I- 12.5 -e.?5 -0.5 0.5 0.5

It3.5-11- 6.0 -к3.5-<- 6.0 -t


И. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева-для легковых автомобшей. справа-для пикапов


12. Стоянка dw больших легковых автомобилей с расстановкой их под углам, с выездом или въездом задним ходом

\>.Ъ 0.5 0.5

19 5

ijjy*- в.О .3.54.-в.О

3.51

13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом

14. Стоянка небольших легковых автомобичей под углоА без возможности выезда задним ходом

0 5 0.5 0.5 0.5 n.bt 6.0 -i2.S(-6.0 -"?.V


, Стоянка больших легковых автомобилей под угюм без воз-можности выезда задним ходом

9096



ГАРАЖИ И СТОЯНКИ

- <0 i

-6-к 8

рем.мастерская

Н Н Н I

<-1г-

мойка автом-

бензоколонка

\---20 г,------1

мастерская


мойка \ автомоб"Х

проходная

Проходная

2. Обычным гараж-стоянка в узкой дборе Keafma.ia блочной ta-

С¥Пройки

I. Гараж для автомобилей, принадлежащих жителям жи-1ого noceiKa (благодаря дос7пат(}чной ширине участка внутри гаража предусмотрен круговой проезд)

L iJiii

J. 111Кимущестеа расположешсн внутреннего проезда гаража под углом: при раатановке автомобилей различных размеров достигается оптималыюе использование полезной площади гаража, экономится до iOv, площади

мастерская мастера


моечные боксы

2-й этаж

4. OднvJmuл.ный ираж-стоянко в ion. Берлине. Лрхит. Форбшп. М I /WJ



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [ 99 ] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124