www.chms.ru - вывоз мусора в Люберцах


Почему витражи поражают или древнее искусство в интерьере


Панно в интерьере - модно, роскошно и практично


Наливные полы с 3D-эффектом - современное чудо дизайна


Что такое морской стиль и как его применить для оформления дома?


Почему эклектика в интерьере так популярна?

Перейти на главную  Журналы 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [ 100 ] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210

кладки обязательна. Туго стянутые рамки можно и не помещать в термостат. Срок засушивания не очень сочных растений при температуре 25 - 5С составляет 1 1,5 суток.

Засушивание листьев горячие югом. На слой пористой бумаги кладут лист растения, накрывают его бумагой и проглаживают горячим утюгом. Затем лист передвигают по бумаге на новое место и снова проглаживают. Через некоторое время листья высыхают, сохраняя окраску.

Так засушивают хвощи, папоротники, листья деревьев, травянистые и древесные лиственные побеги, различные мелкие цветы ПЕГЫе цветы со сложным или махровым венчиком и сложные соцветия засушивают, прокладывая плоскость каждого цветка ватой. Цветок кладут на тонкий слой ваты и прикрывают другим слоем ваты.

Кроме растительного материала, для панно понадобятся два стекла одинакового размера. Одно из них с одной стороны оклеивают плотной бумагой, со второй (тыльной) - картоном и получают своеобразную доску, имеющую гладкую и не подверженную никаким деформациям поверхность, а также защищающую картину от проникновения влаги. Вторым стеклом закрывают рисунок, после чего окантовывают панно.

Для фона используют бархатную бумагу черного или пастельных тонов, белую, например, ватман (этот цвет выгодно подчеркивает тончайшие оттенки растений), картон, суровое полотно, листья серебристого тополя, девясила, малины, лапчатнйка, лоха, медвежьего гера-

ни лесной, мать-и-мачехи, остролиста, явора розовато-фиолетового, положенные белой, бархатной, или стороной. Листья наклеивают на весь картон. Иногда в качестве фона используют листья кукурузы, засушенный мох.

Для основного рисунка панно можно использовать как целые растительные формы, так и отдельные части растений. Выразительные композиции получаются вырезанием форм из природного материала.

Для работы потребуются ножницы, пинцет, кисточка, иголка, нитки.



Панно из пуха растений

Для панно можно использовать пух тополя, а также других хлопка, пушицы, иван-чая, чертополоха, осота.

Собирать пух тополя следует в начале июня, иван-чая и чертополоха - в конце августа, желательно в сухую погоду после того, как спадет роса. Если пух собран в сырую погоду, его нужно просушить, иначе он заплесневеет. Хранят

Для приклеивания фона из засушенного растительного

материала широко применяется клейстер из картофельного

крахмала, так как он не оставляет пятен на изделии. Можно

применить и клейстер из пшеничной муки. Плотные листья

приклеивают казеиновым клеем, резиновым или поливинил-ацетатной дисперсией.

Рисунок на фон наносят простым карандашом или переводят с применением копировальной бумаги. Затем, разложив по тонам лепестки и листья, приступают к наклейке их

шову. Для этого с изнанки лепестки и листья растений в отдельных точках смазывают тонким слоем щего кле Момент», «Феникс» и т.п.) и плотно прижимают к основе. Мелкие детали вклеивают пинцетом.

Перед приклеиванием основного рисунка из лепестков и листьев растений на бумагу или ткань можно с помощью красок нанести (например, способом напыления) фоновьш рисунок.

Приклеив основной рисунок, накрывают его вторым стеклом и окантовывают обычной окаитовочной бумагой. Такое панно может по красоте с настоящей картиной поспорить.

А если применить вариант панно без фона, то есть с простым размещением лепестков и листьев растений между стеклами, и в окно его вставить или подвесить, то солнечные лучи будут пробиваться в вашу комнату через разноцветные цветы и травы.



пух в сухом месте в небольших коробках, тканевых мешоч-но не в полиэтиленовых пакетах. При желании пух можн ртсить морковным или свекольным соком, бриллиантовой зеленью (зеленкой).

В качестве фона для работ из пуха используют бархатную бумагу темно-синюю, темно-зеленую, темно-красную, темно-коричневую.

Из инструментов понадобятся пинцет, большая толстая

игла или металлическая спица с острым острый нож

или скальпель.

Клеящие составы для работ не потребуются.

Начинают работу с выбора сюжета, выполнения эскиза и переноса его на фон. Для переноса обратную сторону эскиза заштриховывают белым, светло-желтым, светло-розовым карандашом или кусочком сухого мыла. Заштрихованную сторону эскиза накладывают на лицевую сторону фона и полученный отпечаток обводят простым карандашом.

Прокладку пуха начинают с левого верхнего угла, предварительно прикрыв нерабочую часть чистой бумагой. Если

этого не то белые карандашные линии сотрутся под

рукой, кроме того, на бархатной бумаге появится сероватый

налет, что придаст работе неряшливый вид. Карандашные

следы снимают сухой поролоновой губкой, а пух - острым пинцетом, как бы выщипывая его.

Пушинки накладывают на линии сначала слоем,

а затем густым в местах, где надо усилить оттенки. Первый тонкий слой ложится легко и прочно, последующие же надо

с силой прижимать подушечкой пальцев. Для облегчения

укладки пуха следует иглой расчесывать,

вытягивать его. Край подчищают также иглой, пододвигая пух до нужной линии. Тонкие линии (травинки, ветки, лапки, контурные линии) можно создать жгутиками из пуха, скатав его пальцами. Иногда пух закатывают в шарик круговыми движениями пальцев. Из шариков можно сделать зрач-киглаз, нос, пуговицы, горошины. При изображении пейзажа прокладку тонкого слоя пуха начинают с перспективы, а



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [ 100 ] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210