www.chms.ru - вывоз мусора в Люберцах


Почему витражи поражают или древнее искусство в интерьере


Панно в интерьере - модно, роскошно и практично


Наливные полы с 3D-эффектом - современное чудо дизайна


Что такое морской стиль и как его применить для оформления дома?


Почему эклектика в интерьере так популярна?

Перейти на главную  Журналы 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [ 80 ] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210

патинирования протирают порошком пемзы до тех пор, пока не получат нужный цвет; светло-буртй и каштановый - в растворе 20 г сульфата меди, 25 г сульфата никеля, 12 г хлората калия и 7 г перманганата калия на 1 л воды.

Процесс продолжается 0,5 - 2 минуты в нагретом до ки-растворе. Изделие погружают несколько раз и щают щеткой до получения желаемого цвета, затем промывают и сушат в опилках; цвет медной зелени - в растворе 120 г тиосульфата натрия и 40 г уксуснокислого свинца на 1 л воды. Температура раствора до 60 °С. Процесс окрашивания хорошо наблюдается и протекает быстро. После появления зелено-голубой окраски изделие промывают и сушат. Цвет в зависимости от выдержки - от светло-голубого до

серовато-белого.

Для получения на изделиях из латуни различных оттенков желто-оранжевого, малинового, фиолетового и синего цвета применяют смесь следующих растворов: готовят раствор серноватокислого натрия (гипосульфит натрия) - 130 г на 1 л горячей воды. Отдельно в 1 л горячей воды растворяют 35 г кристаллического свинцового сахара (азотнокислого Оба раствора сливают вместе.

Протравленные в азотной кислоте и промытые в воде изделия при постоянном движении погружают в нагретую до 8С смесь растворов. На изделии возникают различные цвета, которые быстро сменяют друг друга в такой последовательности: желтый, оранжевый, красный, малиновый, фиолетовый, синий. Синий постепенно тускнеет, переходит

в серый, и процесс заканчивается. Как только получен желаемый цвет, изделие быстро вынимают из раствора, просушивают и закрывают бесцветным лаком, так как пленка малопрочна.

Интересная окраска с радужными переходами получается, если изделие извлекать из раствора постепенно после того, как на нем появится желтая окраска. Если изделие медленно и равномерно извлекать из раствора, то его верхняя останется желтой с переходом в оранжевый, далее



красный, малиновый, фиолетовый и, наконец, нижняя часть, которая дольше всего будет находиться в растворе, тает синий цвет. После этого изделие необходимо тщательно промыть, и покрыть лаком. Смесь растворов быстро теряет свои окрашивающие свойства, поэтому ее нельзя хранить и каждый раз следует употреблять свежие, только что приготовленные растворы.

Для получения серого и черного цвета на изделиях из латуни можно использовать хлористую сурьму (сурьмяное которую намазывают на готовое и натирают

щетинной (жесткой) щеткой или кистью. Получив необходимый цвет, изделие промывают и просушивают. В мости от продолжительности времени, в течение которого происходит обработка изделия, а также от концентрации раствора можно получать различные оттенки, начиная от светлых и заканчивая совсем черным.

Эта отделка очень прочная.

Для получения коричневого цвета латунные изделия можно обработать раствором медного купороса (50 г на 1 л воды) и калия (5 г на 1 л

невая (до черной) патина получается на медных сплавах, если их погрузить на - 7 минут в нагретый до 70 - 80 °С раствор следующего состава: бертолетовой соли (20 г на 1 л воды) и 25%-го аммиака (40 г на 1 л воды).

Для медных сплавов в цвета от оливкового

до коричневого раствор: на 1 л воды берут бер-

толетовой соли 50 - 70 г, азотнокислой меди 40 - 50 г и хлористого аммонии - 100 г. Изделие погружают на 10-15 минут в раствор, нагретый до 60 - 70 °С.

Естественная патина на медных сплавах. Наряду с искусственным оксидированием часто пользуются ными патинами, которые появляются на меднхх и медесо-держащих сплавах под воздействием атмосферных явлений. Это происходит за счет окисления кислородом воздуха, а также за счет взаимодействия сернистых газов, содержащихся

в атмосфере городов.



Скорость образования патины в условиях промышленной атмосферы колеблется в пределах 1,25 - 2,6 мкм в год (в среднее мкм). Минимальная скорость в условиях сельской местности - 0,05 - 0,08 мкм в год. У всех естественнхх патин, независимо от возраста, на границе с металлом имеется слой красновато-коричневой закиси меди (куприт), верхние же слои могут быть окрашены различно (зеленые, чер-Общая толщина естественных патин может достигать от 10 до 50 мкм и даже до 80 мкм (в то время как толщина искусственных пленок не превышает 2,6 - 2,7 мкм) и хорошо защищает металл от разрушения.

Кроме естественной «благородной» патина:, на изделии часто появляются очень вредные и опасные «дикие» патины, разрушающие изделие. Они распространяются не только по поверхности, но и в глубину. Это хлорные и хлористые соединения меди, имеющие ярко-зеленый цвет и появляющиеся в условиях сырости или повышенной влажности.

Защитная отделка древесины

В процессе изготовления изделий важно не только правильно выбрать материал, древесину к работе и со знанием дела ее декорировать, но и менее важно знать все возможные способы отделки, потому что именно этот этап может помочь исправить все ускользнувшие от внимания и портящие вид облагородить самую простую вещь, предохранить поверхность от загрязнения и нежелательного воздействия влаги. Имеется много вариантов отделки изделий, но все их объединяет одно непременное условие - простота и доступность используемых материалов. Все они преследуют одну цель - повысить прочность, долговечность и декоративность изделия.

Основными этапами являются: подготовка к отделке, шение (подкраска), нанесение и обработка отделочных покрытий.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [ 80 ] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210